virginia courts case information

25

на ступице нажимного диска. В противном случае 29 игл игольчатого подшипника 27 этой шестерни упадут внутрь картера коробки передач. Такая же предосторожность нужна при снятии шпонки. Перед снятием сцепления коленчатый вал следует повернуть так, чтобы шпонка заняла верхнее положение.
5. Вынуть шпонку сцепления из ее гнезда в коленчатом валу.
Если необходима дальнейшая разборка сцепления, то надо поступать следующим образом.
6. Вынуть из сцепления шестерню передней передачи, собрать 29 иголок игольчатого подшипника и упаковать их, предохранив таким образом от потери.

7. Сжать пружины сцепления с помощью тисков или сжимающего приспособления (рис.16),  снять стопорное кольцо 1  (рис. 17),

r

отпустить пружины 5 сцепления, освободив сцепление из тисков или приспособления. Разобрать сцепление на составляющие его детали.
Снятие и разборка сектора управления переключением передач
1. Вывернуть два винта 2 (рис. 18) крепления корпуса 1 сектора, поворачивая для этого сектор последовательно в положение первой и третьей передач.
2. Включить вторую передачу и вынимать сектор из картера, одновременно поворачивая за пусковую педаль пусковое устройство коробки передач.
В случае необходимости дальнейшую разборку производить в следующем порядке.
3. Расшплинтовать ось 11, вынуть эту ось и снять фиксатор 8 н его пружину 9.
4. Расшплинтовать ось 5 ролика фиксатора и вынуть ее, снять ролик 7.
5. Выбить с помощью бородка штифт 4 в направлении от зубцов сектора и разъединить сектор 3 с рычагом 13 переключения передач.
6. Расшплинтовать поворотный сухарь 12 рычага переключения передач, снять шайбу 14 и вынуть сухарь.

Добавить комментарий